понедельник, 6 сентября 2010 г.

_Первое сентября_

Вот и началась школа..да всё лето я её ждала,а теперь да ну её на хрен:D
1 сентября был не самым запоминаемщимся днём в моей жизни..была мерзкая погода: дождь и холод.
Мы стояли и мокли 2 часа наулице ждав пока наши учителя наболтаются.
Потом к нам подошла наша классная и сообщила новость которая обрадовала и подняла настроение девочкам,она сообщила что приходят 2 новенький парень и девка,ну девку мы сразу откинули на задний план,ведь парниши сейчас красавцы ещё те)) Ждав появления новенького в наш класс пропихнулся какой то мелкий узкоглазый мальчик,мы подумали что это первоклассник свой класс найти не может,но мы далеко ошибались....это и был тот самый "красавчик" которого мы ждали...калмык еле болтающий по русски..чёрный конь пришёл,а принца нет..:D
Ну и тут когда все потерянно,мы вспомнили про новенькую,она к нашему счастью оказалась классной девчонкой.
Ну вот собственно и всё,так прошло моё 1 сентября=)

2 комментария:

  1. пхахаха:D
    весело.
    к нам тоже собирался придти новый мальчик.Но он нашёл себе другую школу..

    ОтветитьУдалить
  2. я тебя фоллоу нажала
    я там jahopolla если что
    ты тоже стань моей пч
    будем читать друг друга^^

    ОтветитьУдалить